paroh: (Default)
[personal profile] paroh
Скрещивание животных забросил. Потому что, в сутках всего 24 часа. А узнав, что юбики закрывают магазин в российском регионе, приобрел ассасинов, в которые толком раньше не играл.

По графике - качество далеко не максимальное, но лагов нет. Перевод есть. Сама франшиза - теория заговора, тайные общества и всякое такое. Получше, чем у Дэна Брауна. Даже кое в чем похоже на "Маску Локи" Желязны и Томаса. Но историческая попса, конечно.

По гемплею, типичные игры Юбисофт. Эталоны ( в плохом смысле ) открытого мира, беспощадного собирательства и посторонних активностей. Сюжет уходит на пятый план. Но так, часок в день остудить мозг - самое то. Если не воспринимать слишком серьезно.

Что отлично сделано во франшизе - можно почувствовать дух эпохи. Да, детали возможно отличаются, люди носили немного не то, говорили не то, дома стояли не там и не так и т.д. Но забраться на крышу здания средневековой Флоренции - потрясающий виртуальный опыт.

Очень понравилась Paper Mario: The Origami King. Вот прям очень-очень. Музыка, визуал, незатянутость, чувство юмора. Сюжет самурайско-диснеевский. Игра без перевода, но, что хорошо, текст не исчезает, пока не нажмешь кнопку. Даже придумался перевод слова vellumental - пергаменталь. Есть такие мариобои. Если бы были пэйпер мариобои, я бы записался. Потому что, в платформеры и файтинги играть не получается - слишком быстро надо думать.

March 2026

S M T W T F S
1234 5 67
89 10 1112 13 14
15161718 192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 12:49 pm
Powered by Dreamwidth Studios