ютуп

Aug. 5th, 2024 11:28 pm
paroh: (Default)
Даже не думал, что настолько печально с блокировками обстоит дело. Пока что обходится, но...



Для лузлов.

УМВР и так. Кроме тех случаев, когда я хочу скачать видео с помощью yt-dlp. Получается все равно в десятки раз быстрее, чем на модеме, но для 2024-го...

upd. Последние числа сентября. Метод обхода пассивного дипиай практически перестал работать.
paroh: (Default)
$ youtube-dl -F https://www.youtube.com/watch?v=BUKVICIFRI
[info] Available formats for BUKVICIFRI:
format code extension resolution note
249 webm audio only tiny 48k , webm_dash container, opus @ 48k (48000Hz), 20.97MiB
...

$ youtube-dl -c -f 249 --exec mpv https://www.youtube.com/watch?v=BUKVICIFRI
paroh: (Default)
«YouTube может прекратить действие вашего доступа или доступа вашей учётной записи Google к Сервису в целом или к его части, если есть основания считать, что предоставлять вам доступ к Сервису коммерчески нецелесообразно», — сообщается в тексте.

Таким образом, к блокировке аккаунта за нарушение правил YouTube, законов разных стран и так далее, добавляется ещё и «экономическая целесообразность». Небольшим утешением может служить лишь тот факт, что пользователям даётся время на выгрузку данных. Новая редакция правил вступит в силу с 10 декабря, то есть до времени «Икс» остаётся меньше месяца.


Не ожидал такого от гугла. Четвероклассников, рекламирующих новую игрушку лего, теперь будут банить? Зачем? Или стримеры достали? Или просчитали, что на серверах не хватит места через пару лет таким темпом? Придется сейвить аккаунт и искать альтернативу.

upd. PeerTube 2.0
paroh: (Default)
" Д.Глуховский
― Слушайте, ну, это было непросто. И мне хочется поздравить, во-первых, Министерство иностранных дел. Во-вторых, Главное Разведывательное Управление, которое называется Главное Управление Генштаба после ребрендинга. Но говорят, Владимир Владимирович предложил вернуть славное имя этой специальной службе.

Федеральной службе безопасности отдельные поздравления.

После многих лет кропотливой работы вам удалось весь тот оптимизм, который изначально был у западных стран, да и у восточных в отношении изменений, происходящих в Российской Федерации после распада СССР, переломить. И теперь мы снова вашими усилиями (спасибо) империя зла.

И что же? Как бы, после всех этих событий что бы ни рассказывала нам Маргарита Симоньян или Владимир Рудольфович, или Владимир Владимирович (другой, который такой, лысый в Первом канале), что бы все эти люди нам ни рассказывали, конечно, теперь мы заправская, полноценная, залихватская, разухабистая, шапкозакидательская империя мирового зла. Поздравляю, товарищи.

О.Пашина
― Ну, еще и Северная Корея.

Д.Глуховский
― Ну, Северная Корея – они слишком уж экзотические. Понимаете, в чем дело? Мы-то похожи на людей с виду. В чем интерес к русским заключается? Потому что северные корейцы – они, как бы, северные корейцы, они настолько комичны уже в своем тоталитаризме, что их как-то даже всерьез не воспринимаешь. И если бы у них не было ядерной ракеты…

О.Пашина
― То их бы и не воспринимали.

Д.Глуховский
― То… Ну, то есть вообще что о них там говорить, да? Еще давайте о каких-нибудь людоедских режимах Океании разговаривать.

Давайте лучше, вот, гораздо интереснее поговорить про Россию, потому что русские, ну, или россияне (тут все наши внутренние национальности скопом) с виду довольно похожи на европейцев. То есть экстерьер у нас с ними сходный. Потом мы приоделись в их шмотье, и нас стало так, сходу прямо не различить.

Иной раз некоторым во втором поколении уже представителям русской элиты в Лондоне даже удается сойти за своих или в Майами. Но! Это как вторжение пришельцев, понимаете? То есть Body…

О.Пашина
― Снаружи похож, а внутри там вот это такое.

Д.Глуховский
― Да, «Body Snatchers», «Похитители тел». Да, совершенно верно. То есть мы, типа, как они, но, на самом деле, мы совсем не как они. Мы, во-первых, конечно, держим фиги в обоих карманах, только ждем возможности повторить «На Берлин», как бы. И целая, получается, диаспора русская – это такие, как бы, спящие агенты влияния.

И если потыкать в этот уснувший от благоприятного климатического режима и регулярного питания осиный рой где-нибудь в Берлине, в районе Марцан, например, рассказав, что какую-то русскую девочку изнасиловал араб или какой-нибудь другой разноцветный гражданин, или в какой-нибудь другой стране, все эти люди вспоминают сразу о своем… Нашем общем, господи! Почему «своем»? ...славном прошлом и выясняется, что они уже в Берлине, то есть им даже ехать на Берлин далеко не надо. Они уже, в общем, там. Что, конечно, не может не вызывать определенного беспокойства правительств соответствующих стран – Великобритании с русской диаспорой в Лондоне, Германии с русской диаспорой большой в Берлине, например, ну и так далее, и тому подобное.

То есть мы удивительно с вами похожи на обычных людей. И тем мы интересней…

О.Пашина
― И тем страшней.

Д.Глуховский
― И тем страшнее, да. "

отсюда.
Видео выпилено с youtube канала "Эхо Москвы". Дмитрий Алексеевич несколько раз матюкнулся в эфире, возможно поэтому.
paroh: (Default)
Разговор с троллем.

Раньше тролли не реагировали на мои комменты. Видимо, новая методичка. Готовятся выполнять закон о троллях. Дежа вю.

upd. У Камикадзе заблокированы комменты.
paroh: (Default)


И с комментами что-то непонятное.

upd. Сайт dislikemeter показывает одну большую 3-х часовую заморозку просмотров и кучу мелких.
paroh: (Default)
Видосы вроде "мексиканцы пробуют русскую еду" натолкнули на мысль запилить что-то вроде "виндузятник сел за линукс".

Но видимо, так и останется в концепте.
paroh: (Default)
Слушаю лекцию Ровнера и вижу прекрасное в предлагаемых видео:


Это вам не чушь какая-то с 1,500 просмотров, тут уже больше миллиона желающих. Видео не смотрел, но судя по всему, Ефимов - кукла глобальных магов. Впрочем, на этом пире Луны никому ничего не объяснить.
paroh: (Default)
краткое содержание срача на ютьюбе )

Кажется я понял, почему человекоподобные так нападают на "Эхо" и вообще либералов. В нормальном обществе действует принцип: не любо, не слушай. И органы безопасности пинают тех, кто этот принцип нарушает. Вот это вот вырвавшееся "нас в оставте в покое" натолкнуло на мысль, что не хочет троллик заниматься прямым своим делом, чисткой сараев, а хочет он сидеть на мягком и ради этого готов немного полаять. А наше государство, которое тоже не хочет заняться прямым своим делом (чисткой сараев, чем же еще), платит этому троллю.
paroh: (Default)


Нажать на шестеренку -> Subtitles/CC -> Auto-translate -> Russian.
paroh: (Default)
На моем канале как related висят пара других. Мне не жалко, но как-то странно работают ютьюбовские фильтры определения "похожести". Ну да, я частенько заходил на те каналы. И отсюда вывод, что их можно сделать связанными? Не очень логично.
paroh: (manbearpig)
Лайк из Непала. Офигеть. Дзен-культ-привет.

С комментами ерунда какая-то. Исчезают. Написано что 7, а видно 3. Это если залогинится. А если не залогиниваться - все видны. Так, а как же на них отвечать-то?
paroh: (manbearpig)
"Эдурад СуровыйГод назад
Не дэни конечно, но всё же крутотень!)
Джек Рафферти2 месяца назад
+Эдурад Суровый Если ошибся.Пошёл отсюда!!
Эдурад СуровыйГод назад
Я ошибся, это пиздато)" отсюда

1-й коммент год назад, 2-й 2 месяца назад (!!!), 3-й снова год назад (!!!).
paroh: (manbearpig)
Заблокировали отрывок стендап-выступления из-за наличия в нем фрагментов двух мелодий.

"Due to a copyright claim, your YouTube video has been blocked. This means that your video can no longer be played on YouTube, and you may have lost access to some features of YouTube.

Video title: Билл Хикс - о Кеннеди (озвучка) 18+
Copyrighted song: Crosses
Claimed by: WMG

Video title: Билл Хикс - о Кеннеди (озвучка) 18+
Copyrighted song: JFK Assassination
Claimed by: WMG"

Притом, что в англоязычном варианте этого отрывка ( Bill Hicks on the JFK Assassination from Revelations ) в том же youtube достаточное количество. Как-то избирательно банят.


"Видео заблокировано для пользователей всего мира.", однако, из своего аккаунта я могу его просмотреть. http://www.youtube.com/watch?v=DdhOeL2PmCg
paroh: (conformists)
Гугл заботится о детях как-то по-человечески, без идиотских запретов и налогов. Разросшаяся бюрократия, мыслящая долларами, не догоняет какова будет реакция теперешних детей лет через 10-15, даже не задается таким вопросом.

Music: 10 Лет в Сети
paroh: (manbearpig)
Год назад разместил видео.

А сейчас звуковая дорожка удалена, потому что продюсеры гламурной кисы решили записать этот отрывок из лекции в качестве отдельного трека нового альбома.

upd. Январь 2016-го. Запрет снят. Когда именно - не знаю, давно туда не ходил. Подозреваю, веселая калька "what if copyrights were no object" немного помогла.

Music: Паштет и Ден - Бизне$$
paroh: (Default)
Пару месяцев счетчики видео на моем канале не реагируют на мои просмотры. Стали учитывать ip?

upd. По одной ссылке: Общее количество просмотров: 57 137, по другой: 53 819 просмотров. Все страньше и страньше.
paroh: (Default)
"ВНИМАНИЕ

Мы получили жалобу на ущемление авторских прав, касающуюся размещенного вами материала:

от пользователя Телекомпания "АТВ" (ЗАО "АТВ Продакшн") на видео Жванецкий - Поэма о марксизме-ленинизме ( Дежурный по стране 06.05.2013 ) (субтитры), добавленное пользователем Илья Сержантов
Идентификатор видео: LlZ--FbkF_E

Примечание. При неоднократном нарушении авторских прав Ваш аккаунт и все добавленные Вами видео будут удалены. Удалите все видео, на которые у Вас нет прав, и в дальнейшем не добавляйте материалы, нарушающие авторские права других лиц.

Если вы не знаете, что это значит, обязательно ознакомьтесь с Советами по авторским правам.

Если одно из ваших видео было по ошибке определено как нарушающее авторские права, вы можете подать встречное уведомление. Подробнее об этом читайте в нашем Справочном центре.

Учтите, что ложное или недобросовестное заявление может иметь серьезные юридические последствия.

Копия этого сообщения была отправлена для ознакомления на ваш адрес электронной почты. Кроме того, прочитать его можно на странице "Предупреждения об аккаунте".

Отправили отвечать на вопросы: http://habrahabr.ru/post/117627/

И вот пойди пойми кому не угодили слова Жванецкого: марксистам или капиталистам? Просмотров было немного, 267. Рекламу принципиально не ставлю. Меня не предупреждали заранее, а резко удалили видео.

Рекомендую этот выпуск "Дежурного по стране" к просмотру всем адекватно оценивающим марксизм.

ЗАО "АТВ Продакшн" нарушило мои права на смех, на улыбку. "Господа, вы звери."

upd. Кстати, а кто такие "с Советами по авторским правам"? Что за Советы с большой буквы С?

Music: Samael - In Gold We Trust (субтитры)

March 2026

S M T W T F S
1234 5 67
89 10 1112 13 14
15161718 192021
22 232425262728
293031    

Syndicate

RSS Atom

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 01:32 am
Powered by Dreamwidth Studios