paroh: (Default)
[personal profile] paroh
В ютьюбе полно роликов типа - "2 года с нинтендой". Мне кажется, что непроплаченные блогеры либо хотят стать проплаченными, либо тут такой психмеханизм: "Я потратил кучу денег на развлекуху, но я же не тупой идиот, расскажу-ка об этом всем."

В 80-е, в далеком СССР, соседка по дому ездила в ГДР и иногда привозила "оттуда" (словечко-то какое) каталог OTTO. Сделав домашку, я пялился на фотки детских игрушек и игровых приставок, которых в моей жизни не было. И там была кажется NES или SNES. За валюту, дойчмарки. Родителей трясти было бесполезно - они и для себя ничего не покупали "оттуда". Видимо, таким образом незакрытый гештальт стремления к видеоиграм и образовался.

Про собственно свич. Всегда хотел попробовать игры с контролем движения. Пока радует Fitness Boxing. Ещё есть Ring-Fit. Но две фитнес игры - это уже многовато. Радует Brain Training - начал осваивать sudoku.

О качестве игр самой нинтенды могу сказать, что купил дьяблу и Animal Crossing. И угадайте что? Играю в Animal Crossing. Дьябла не привлекает.

Платформеры я не очень люблю, хотя говорят, что у нинтенды они хороши. Приключения - тоже такое себе, надо вникать. Портированные игры можно и на компе погонять.

В общем, чувство, что опоздал лет на 40. Зато, гештальт постепенно закрывается.

March 2026

S M T W T F S
1234 5 67
89 10 1112 13 14
15161718 192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 03:33 pm
Powered by Dreamwidth Studios