paroh: (Default)
[personal profile] paroh
архив с видеозаписями пыток в тюрьмах

Может пора уже переименовывать?

Пока придумались 2 варианта:
Федеральная Служба Анального Зондирования; (ФСАЗ)
Федеральная Служба Исполнения Наказаний Через Жопу. (ФСИНЧЖ)

Когда один мужик трахает другого в задницу, педераст из них кто? Правильно, оба.
А вот, когда один мужик трахает другого в задницу шваброй? Один получается, активный швабропидор, а другой - пассивный.

upd. Нормально, чо. Чувака, который вынес архив с пытками объявили в розыск, а видео пыток передали ФСИН.

upd. ФСИН Федеральная служба изнасилования населения

upd2. "...эти пытки, оказывается, не имеют ничего общего с садизмом. Понятно, что если вы выдаете заключенному швабру и снимаете это на видеорегистратор в массовом порядке — это не садизм, это система. И, оказывается, это имеет отношение к зарабатыванию гигантского бабла под видом укрепления госконтроля. Собственно, чем занимается все российская силовая система.

Укрепление госконтроля в данном случае заключается в том, что это система, которую, по словам Осечкина, сделала ФСБ, когда получила контроль над тюрьмами. Так обращаются с блатными в первую очередь, все это записывают на пленку. Соответственно, блатной становится агентом, чтобы не потерять своего статуса, потому что кому он нужен, если видно, как ему сунули куда-то швабру.

Соответственно, когда этот блатной в тюрьме, он контролирует тюрьму для своих кураторов. А когда он на воле, он продолжает быть их марионеткой. И со всего, что он делает, что бы это ни было — наркотики, еще чего — кураторы его получают большие деньги. То есть в этом смысле больше нет классического блатного мира не в том смысле, что его уничтожили, а в том смысле, что люди, занимающиеся криминалом, зарабатывают очень часто деньги для своих кураторов.

Даже если этого человека поймают и посадят, куратор может при этом всегда отмотаться со словами: «Это не я». То есть это такой идеальный способ быть главным боссом боссов для чекистов и получать деньги с криминальной активности, не будучи самим бандитами, а просто говоря: «А это мои агенты».

Вот не надо самим торговать наркотой. Надо просто получать от тех, кто это делает, деньги, а если их поймают, сказать: «Ну, это мой агент. Кто же знал?»

То же самое происходит в тюрьмах. Потому что те люди, на которых есть компромат, контролируют тюрьму. В частности, к моему удивлению сказал Осечкин, что это они заставляют заключенных при всяких правозащитных проверках говорить: «У нас все хорошо». Это, обязательно, не боязнь надзирателей — это боязнь блатных, которых контролируют надзиратели." много букв

Т.е., если архив пыток выложить целиком - российский криминальный мир рухнет?

January 2026

S M T W T F S
    123
45678910
111213141516 17
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 21st, 2026 11:32 am
Powered by Dreamwidth Studios