paroh: (Default)
[personal profile] paroh
Достал из бэклога, попытался играть. Застрял на первой главе, где надо найти маленькие инструменты и прикинул, что походу так и буду застревать и залезать в прохождение. Наверное, просто эмоциально вырос из сочувствия эмоциям девушек-первокурсниц. Или деградировал. Я к тому, что игра-то вроде хорошая, но как-то... не сезон, что ли.

Хотя вот недавно проходил Another Code: Recollection - тоже типа мистический детектив-квест про девушку-подростка. Но, насколько же интереснее игра воспринимается. Не знаю чем объяснить, пусть будет "магия Нинтендо".

Life is Strange идет обратно в бэклог. В другой раз, Макс.

March 2026

S M T W T F S
1234 5 67
89 10 1112 13 14
15161718 192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 11:38 am
Powered by Dreamwidth Studios