paroh: (Default)
[personal profile] paroh
Месяц халявной подписки на ivi, а смотреть не знаю что. Бергмана только 2 фильма. Ностальгия взыграла, запустил "Чужого". И вспоминая ощущения от далеко не первой VHS копии - ничего практически так и не вспомнил. То ли качество тогда было хреновое, то ли фильм дурной. Вот из "Чужих" я пару приколов припомнил, да. Но это же дурь полная, зачем мы это смотрим? Потом увидел, что есть "AVP" и стал еще смотреть франшизу про хищников. Параллельно. И собственно фильм "Чужой против хищника" мне понравился, хотя он как бы не канон. Немного индианоджонщины или по-другому, ларакрофтщины там есть. Сценарий хороший, продуманный в мелочах, снят отлично. На мой взгляд, лучший во франшизе.

"Прометей" и "Завет" неплохи, но это всё я уже видел в "Mass Effect". Если риперов нет, их надо сделать.

March 2026

S M T W T F S
1234 5 67
89 10 1112 13 14
15161718 192021
22 232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 09:52 pm
Powered by Dreamwidth Studios