paroh: (Default)
[personal profile] paroh
Появилась возможность сравнить, т.к. адидасы оказались бракованными - через 1,5 недели оторвался язычок, хотел поменять, но таких же не было. Теперь бегаю в рибоках.
1. По асфальту. Рибоки намного лучше адидасов, двигаешься плавно, мягко, как по резиновому мату, пружинят они здорово.
2. По лесу. Тут адидасы, имхо, покруче. У них подошва попроще, поэтому перепады тропинок вверх-вниз и корни не требуют особых усилий. А в рибоках ступни в кроссах пошатываются, если постараться, можно наверное и ногу подвернуть.

Climacool работает, в адидасах ноги меньше потеют. А в рибоках действительно удобно бегать по ровной поверхности. Хотя и в адидасах тоже нормально.

March 2026

S M T W T F S
1234 5 67
89 10 1112 13 14
15161718 192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 06:32 pm
Powered by Dreamwidth Studios