paroh: (Default)
[personal profile] paroh
После 2-ой мировой было применено к Германии и Японии. Согласно "Википедии" - "процедура в деле о банкротстве, применяемая к должнику в целях восстановления его платежеспособности с передачей полномочий по управлению должником внешнему управляющему".

В случаях с Германией и Японией - налицо явный экономический взлёт.

А вот будет ли результат в случае с Россией - ещё вопрос. Японцы славятся трудоголизмом, немцы - педантичностью. Русские - раздолбайством. Ну, до украинской войны славились.

Как это интересно вообще возможно, когда даже внутреннее управление не справляется? Допустим, в каждую избу, в каждую семью поселят немца или японца. И что выйдет? Сопьются через год, поддадутся на коррупцию. Да и столько немцев не наберется в мире, да и зачем им это нужно?

Демократически настроенные граждане полны оптимизма, когда говорят, что после окончания войны, выплаты репараций и всего такого прочего, можно будет взять власть и восстанавливать экономику. Мне кажется, нет. По-моему, в Россию пущены такие экономические торпеды, что даже самое наилиберальнейшее правительство власть не удержит. Те связи, что создавались 30 лет разрушены, а восстанавливать их - еще лет 30 нужно. Правительство окажется в роли Временного, как в 1917-м. А если чудом и удержит власть, то всё равно будет виноватым. Как сейчас считают виноватыми Горбачева и Ельцина. Ну, не доходит до глубинного народа, что уровень жизни и демократические ценности связаны.

Поэтому, мне кажется, что придут красно-серые и угробят страну окончательно.

Позитивного выхода не просматривается.

March 2026

S M T W T F S
1234 5 67
89 10 1112 13 14
15161718 192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 05:03 pm
Powered by Dreamwidth Studios