paroh: (Default)
[personal profile] paroh
Проходил без длсишек. Это вторая по ужасности игра. Первая - Thief - не помню какая часть, но там на контрасте сработано - неожиданно. "Изоляция" же заставляет трястись от страха почти всю игру. В какой-то момент надоело сидеть в шкафу и ждать пока этот хитрый алгоритм соизволит отойти хотя бы на чуть-чуть, и я начал заново, понизив уровень сложности с тяжелого до минимального. Уровень страха тоже понизился, но не так чтобы очень сильно. Игра жуткая по атмосфере, просто 10 из 10. По геймплею - типичная современная консольная с сохраняшками в определенных местах. Но на тяжелом - слишком уж утомительно. Одна ошибка - заново, а зверюга эта рандомная, никогда не знаешь откуда вылезет.

В игре чувствуется недостаток режиссуры и бюджета - скомканные или отсутствующие кат-сцены заставляют домысливать, что же собственно произошло. Сюжет тоже местами проседает, не совсем стыкуется. Хотя, может быть, если весь лор отыскать, станет понятнее.

В общем, жуткая жуть. Рекомендую.

March 2026

S M T W T F S
1234 5 67
89 10 1112 13 14
15161718 192021
22 232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 05:03 am
Powered by Dreamwidth Studios