paroh: (Default)
[personal profile] paroh
Вступил в дискуссию.

Нет смысла спорить на ютьюбе (м.б. кроме своего канала) - во-первых, просто неудобно - не очень понятно кто на что отвечает, во-вторых, комменты можно отредактировать после того, как они написаны.

В данном случае, нарвался на яркого тролля-нарца. Со странной позицией, видимо, у него задача доказать, что российский опенсорс - самый опенсорсный опенсорс, поэтому резкий негатив к компаниям, которые получают прибыль, используя опенсорс. Они плохие, потому что собрались вместе и организовались. И тем самым разрушают всю инфраструктуру множества маленьких минианархистов. Загнивающий запад, короче.

Ошибка здесь в том, что никто ничего не разрушает - это ж опенсорс. Бери и делай как надо. Не пользуйся, если не нравится. Но, нет, ныть всегда проще, чем сделать что-то полезное.

March 2026

S M T W T F S
1234 5 67
89 10 1112 13 14
15161718 192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 05:03 pm
Powered by Dreamwidth Studios