paroh: (Default)
[personal profile] paroh
Почитал про гопников, прям как в детство вернулся.

Курский вокзал, на прошлой неделе.

На подходе к турникетам метро, восточно-русскоговорящий, лет около 25, поменьше ростом, но покрепче, предположительно - борец, стоит у стены, оценивает меня и говорит: "Давай я пройду за тобой и вместе пройдем через турникет".
- Не, не, не. Зачем тебе идти за мной? - не сбавляю хода. Он не отстаёт, но в то же время отходит на безопасное расстояние.
- Тебе что жалко?
Тут моя ошибка, я сказал:
- Жалко.
Жалость таким персонажам не доступна, они не знают что это такое. Для них чужие эмоции - предмет для манипуляций. Следовало сказать что-то вроде: "А почему я должен тебя жалеть? К ментам обратись, они пожалеют." Ну, и ожидаемо, последовало:
- Да ты просто долбоёб ( и ещё что-то), - сказал он с расстояния семи метров, условный властитель гор, и прошел без билета следом за женщиной, несшей сумку. Как гордый победитель.
Я было пошёл за ним и уже начал что-то произносить. Но потом подумал, а что делать-то? Драку начинать на вокзале? Разговор в стиле "сам дурак"? Ментов на горизонте не было, да и мобилу на запись я не додумался включить, утёрся и ушёл.
Он не пошёл к вагонам, а подошёл к музыкантам. Подозреваю, промышляет таким образом. Кошельки, мобилы, вот это вот всё.

И, мне кажется, раз уж всюду ставят камеры видеонаблюдения, не помешает парочка, простреливающих турникеты поперёк, чтобы халявщиков отслеживать.

March 2026

S M T W T F S
1234 5 67
89 10 1112 13 14
15161718 192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 07:46 am
Powered by Dreamwidth Studios