сбер

Aug. 17th, 2020 10:28 am
paroh: (Default)
[personal profile] paroh
Сходил в банк (сбер), заказал первую в жизни карту. Всю дорогу использовал яндекс платежки и webmoney и как бы норм было. Присмотрюсь, несколько лет поюзаю, может и стоящая вещь. Хотя, мне кажется, в эпоху NFC не очень полезная. Но это надо телефон менять. Посмотрим.

Походу, развели на ненужную страховку за 2 200 р. А может нужную, х.з. Девушка операционист сказала, что ее работу можно оценить смской. Я думал пришлётся, а чего-то нет. Ну и ладно. Видимо, с банками надо проявлять такую же тактику, как с ОпСоСами.

Короче, надо отдельно записывать сколько потрачено на владение картой. А потом решить нужно или нет.

И, мне надо не переживать своё чувство вины, а спрашивать что это за доп. услуга, что она даёт, что будет без неё. По квадрату Декарта.

March 2026

S M T W T F S
1234 5 67
89 10 1112 13 14
15161718 192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 05:45 pm
Powered by Dreamwidth Studios