paroh: (Default)
[personal profile] paroh
Почти годный фильм, есть что-то. Если режиссер снимет еще пяток, будет не хуже, чем топовый артхаус. Дизайн будущего - зачетный.

Сценку, где пародируется типичный топовый youtube-хайпожор я даже хотел разместить на своем канале, но погуглил. Оказалось, что тот чувак, с "теорией" инволюции, есть на самом деле. И, хотя из комментариев, очевидно, что Александр Белов, - такой же фейк, как и его оппонент из фильма, сценка производит очень сильное впечатление. Но, нафик пропагандировать лженауку.

Еще фильм каким-то образом выделяет откровенную дебильность произведений в духе "Криминального чтива". Т.е., сразу понимаешь, что какое-нибудь GTA - чушь и тупизм.

Но, по-моему, в целом что-то не доработано, какие-то сцены вообще не в тему, хотя и очень эффектные. Возможно, будь у фильма бюджет, как у resident evil, был бы шедевр.

March 2026

S M T W T F S
1234 5 67
89 10 1112 13 14
15161718 192021
22 232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 01:55 am
Powered by Dreamwidth Studios