fedora 29

Feb. 25th, 2019 12:03 am
paroh: (Default)
[personal profile] paroh
Попробовал Fedora WS 29, live, с флэшки. Довольно шустро бегает.
1. Gnome 3 не такая уж и плохая DE, есть и похуже. Хотя, все ещё не очень понятно можно ли в ней эффективно работать.
2. Звук не определился по дефолту, но это мелочь. Зато сеть автонастроилась.
3. Баги (или фичи) гнома:
а) В разъемы встроенного видео на матплате воткнуты 3 диода, чтобы задействовать видеокарту. Т.е., комп думает, что монитора 2, а по факту 1. При нажатии на подменю: "переместить на правый монитор", firefox уехал в никуда, переместить его обратно неоткуда, только прибить по пиду. А если его запустить снова, то он запускается на несуществующем мониторе. Ну и зачем такое счастье?
б) Тыкал, тыкал, и ни с того, ни с сего, десктоп начался заново.
4. Баг федоры: poweroff не дошел до конца, вылетел в консоль, причем в ней большинство команд не работало, в том числе reboot и systemctl.

Вердикт: не для продакшена.

March 2026

S M T W T F S
1234 5 67
89 10 1112 13 14
15161718 192021
22 232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 01:36 am
Powered by Dreamwidth Studios