paroh: (Default)
[personal profile] paroh
Что может быть логичнее, чем поливать тротуары водой вечером, когда шел дождь в первой половине дня? Так приятно ощущать атмосферу болот и тундры, шлепая по лужам во время променада. Если вы пешеход, наверное это здорово. Но если вы выехали на роликах, чтобы немного развеяться, то скажу вам, это полный пиздец подшипникам. Практически не было сухих тротуаров на районе. Ну и зачем собственно такое счастье? И что теперь, каждый вечер ожидать мокрого асфальта, независимо от прогноза погоды?

Сушил подшипники феном, надеюсь не заржавеют.

upd. Помониторю слегка.

вчера, вск, не поливали.
сегодня, пн, поливали, но не везде и не так мощно.
ср, в ю.б. видел один длинный политый тротуар.
чт, слегка было полито, видимо часов в 18.
пт, сухо.
сб,вс,пн. сухо.

Зря паниковал. Скорее всего, асфальт мыли, т.к. его кладут по району, пылищи и грязищи овермного.

March 2026

S M T W T F S
1234 5 67
89 10 1112 13 14
15161718 192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 02:19 pm
Powered by Dreamwidth Studios