dishonored

Feb. 7th, 2017 11:24 am
paroh: (manbearpig)
[personal profile] paroh
Сюжет хорош. Удались властные персонажи. А также здорово показано взаимодействие между религиозными организациями и реальностью. И то, что бывает с лояльными работниками спецслужб.

Если не сравнивать с "Вором" (1,2,3), то очень даже замечательная игра, несмотря на огрехи неписей, которые в упор тебя не видят с большого расстояния.

Игроделы прилагают невероятные усилия, чтобы убедить игроков в том, будто бы они бродят по всамделишному миру. Иногда удается, как в этот раз. Лютует чума, поэтому мало народа на улицах и полно закрытых зон, в которые не попасть. Дизайнеры отказались от попытки изобразить мир, визуально похожий на настоящий. Вместо этого мы видим нечто стилистически безупречное, на грани между действительностью и мультфильмом.

Играю в dlc. Даже поинтереснее, на мой взгляд. Думаю, заморачиваться ли ачивками? Потому как, одни ачивки выдаются за прохождение в стиле "не нравится мне этот гусь", а другие за "Kill'em all".

March 2026

S M T W T F S
1234 5 67
89 10 1112 13 14
15161718 192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 05:48 pm
Powered by Dreamwidth Studios