paroh: (manbearpig)
[personal profile] paroh
Не смог удержаться от того, чтобы не ткнуть носом в логическое противоречие. "Нам не нужна информация из России", доказывали украинские патриоты у российского блогера, внимательно его прочитав. Здесь и здесь. Сами украинцы, похоже, не осознают этого, пока не укажешь.

И сегодня на "Эхе" увидел возможное объяснение: "А тут вот удивительным образом получается, что люди, которые обвиняют русских в том, что они имперцы, на самом деле и являются главными имперцами. ... И то, что сейчас происходит в Украине этот процесс и на самом деле украинцы, которые сейчас живут в Украине, это тоже люди, которые родились в этой империи. И они такая же часть этой империи, и они такие же имперцы, как и русские." отсюда

Очень похоже на правду. Отсюда растет теперешнее украинское: "не учите меня жить". И желание научить русских как русским не надо учить украинцев. И полное неосознавание того, что это и есть имперское навязывание. Вы видели американцев, учащих россиян как правильно русским любить Америку? Я - нет. А украинцы нас учат.

Так что, шли бы вы, имперцы хреновы.

March 2026

S M T W T F S
1234 5 67
89 10 1112 13 14
15161718 192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 04:35 pm
Powered by Dreamwidth Studios