paroh: (Default)
[personal profile] paroh
Просмотрел недавно пару первых серий первого сезона фантастического сериала star trek через американский прокси, поскольку русский айпи их не устроил. С рекламой, правда. Кстати там показывали клевый гаджет - телефон нового поколения со встроенной камерой, способной передавать лицо звонящего; только не знаю через www или еще как. В общем мне понравился сериал, его нф дух, ну и спецэффекты для конца шестидесятых очень неплохие. Кажется смотрел какие-то полнометражные фильмы раньше по видео, но абсолютно не помню про что. Думаю восполнить видеопробел, так сказать, не думал что такое множество фильмов снято. Только вот, с легальностью опять заморочки. Скачать все с торрентов, с субтитрами, возможно, но ведь незаконно? С другой стороны заказывать с сайта немыслимо, жаба задушит. Не смотреть? Лишить себя части бесконечного космоса из-за горстки людей считающих звезды, и поэтому уверенных что они ими владеют? Что-то с законами не так. Т.е. я не против сказать спасибо создателям фильмов, сериалов стартрек и тем кто помогал. Но не прочим примазавшимся.

О субкультуре стартрека написано на википедии. Очень интересно устроены люди, откуда что берется у них. Инопланетяне, разные технические штуки придумываются, но как, каким образом - загадка. Интересно, что включаясь в творчество по теме конкретной субкультуры, люди продолжают и расширяют то особое пространство, особый мир, которого на самом деле нет. Поэтому они чудесны, каждая - чистая мечта.

Исключая, конечно, советскую субкультуру или практически любую субкультуру, возникшую на бывшем советском пространстве. Нет, у нас на бывшей Руси есть творческие и талантливые. Но почему-то постоянно находятся люди с (кхм) мозгами устроенными иначе, бездарностью, непомерным тщеславием, желанием пакостить и властью навязывать свои пакости. Их логика примерно такова: "На каждого эльфа нужно надеть буденовку, чтоб знали сволочи кузькину мать". В результате участия хотя бы одного подобного человека в творческом процессе создания субкультуры пропадает ее дух. Поэтому у нас в стране субкультур нет, на Руси были: сказки про кащеев там, змеев горынычей, богатырей, а современные фильмы и мультфильмы про них настолько поросли государственной ухрябностью, что становится тошно.

March 2026

S M T W T F S
1234 5 67
89 10 1112 13 14
15161718 192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 06:16 pm
Powered by Dreamwidth Studios