paroh: (Default)
[personal profile] paroh
Что меня реально напрягает, так это равнение. На царя. Сразу вспоминается «Война и мир», где описано народное воодушевление, и подбрасывание шапок вверх.
Сейчас же, у многих осталось только непомерное желание себя показать. Не говорю уж о том, чтоб в ножки поклониться, нет. Ну можно вести себя хотя бы нормально, по-человечески. По мне царь, он и в африке царь, решает свои задачи. А у т.н. русских, царь он ого-го какой. От как он ручкой сделал. Ишь чего сказал, молодец. Но шапку ни один не снимет. Меня вообще мутит от националистов. Еще не люблю, когда из серьезных людей делают клоунов. И наоборот, когда из клоунов делают...
Ругать представителей службы безопасности — все равно что нападать на детей: им надо соблюдать режим секретности, адекватно ответить они не в состоянии. А так бы могли любого из комментаторов взять, на татами, и на ютуб. )) 200000 посетителей, надо же. Сколько роликов-то будет, ой.

Собственно, вот на что реагирую.
Во-первых, описание не соответствует видео.
Во-вторых, по славянским понятиям на жигулях надо ездить, это правильно.
В третьих, несколько желтых автомобилей проехало по дороге. Сколько из них настоящих, а сколько компьютерные эффекты?
В четвертых, домашний рендеринг. Качество ничё так. Теперь технически можно в каждый фильм вставлять: «здесь мог бы быть бренд вашего государства». Конец культуры близок. Напечатанной литературе уже нет доверия, скоро не будет и заснятому на видео.

Остается только музыка.

Music: Marselle - Кассета рэпа

March 2026

S M T W T F S
1234 5 67
89 10 1112 13 14
15161718 192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 06:16 pm
Powered by Dreamwidth Studios