paroh: (Default)
[personal profile] paroh

make: предупреждение: Неправильный ход часов. Сборка может быть неполной - выдает debian sqeeze при попытке собрать ядро. Понавылазили. И чего делать? Еще фреймбуфер не убирается в меню конфиг и запускается по дефолту в консоли, в результате попугаев-glxgears очень мало. Совсем недостаточно для нормальной игры в warsow. Может все это саботаж? Вот смотрите:
1. Пару месяцев назад скачивал warsow 0.5 для виндоус, поиграл, нормальненько так. Скачанная же вчера версия 0.5 глючит по страшному, не запускает кульные продвинутые режимы игры, сводя все к банальному dm. Не позволяя даже поставить вопрос: кто сильнее синие или красные? Т.е., эти версии разные заведомо, но называются одинаково. И кто-то подложил изрядную ложку дегтя.
2. torcs. В версии 1.2.4 были рульные тачки, а в 1.3.0, они куда-то делись, вместо них какой-то нонейм. Причем, если поставить сначала дебиан 4, установить torcs, и проапгрейдить до 5-го, то клевые тачки останутся. Я бы уточнил у создателей, но файрфокс утверждает, что соединение с сайтом, где задают вопросы - недоверенное. Т.е., вероятно кто-то подменил сетевой адрес, видимо, чтоб ненароком не спросили.
3. Видеокарта у меня теперь как бы новая. как бы китайский нонейм, чип 2003 года, а используется 9 недель. Из 256 мб в линуксе определяется 128, почитал на форумах, с драйвером беда. В попугаях выдает в 2 раза больше, чем брендовая, предыдущего поколения. (Тут, конечно же приходит на ум дверь в лето Хайнлайна, где ГГ работал на разбивании машин.) И таких как бы видеокарт очень много сейчас появилось. Вероятно, пиратское, нелицензионное, впрочем достаточно качественное, производство. Не факт, что китайское. И что же может помешать встроить remote desktop на аппаратном уровне? Ведь, продукция несертифицирована. Т.е., так сидишь, а за тобой наблюдают. Если у вас нет паранойи, это еще не значит, что в программах которые вы используете, отсутствуют снифферы. Но, тут похоже, более глобальная замашка, вообще на все-все компьютеры. Интернет под ключ. И чтоб всех можно было видеть, всех-всех, кроме, конечно же, нас.
4. Бипер в logjam. Хотя, в .xinitrc xset b off.
5. В жж не отправляется запись, потому что висит первое сообщение с передвинутым вперед временем. Наверняка, тоже оккультные мотивы. Мы, мол, возьмем и околлективим их отдельное время, нефиг мол привлекать внимания общественности к проблемам всяким разным. Ну ладно, тогда так. В каждом моем сообщении будет ссылка на то, что висит сейчас сверху.
Хватит пока, вернемся к нашим баранам. "Неправильный ход часов". Из той же серии: "siu@zx:~$ tar: ./postrm: временная метка 2010-02-21 19:47:30 - 4400803.591144076 с в будущем". В общем, я хочу сказать, что когда программизм перестает быть программизмом и становится оккультизмом, то программы перестают работать. Т.е, когда пишут код с оглядкой на собственных, как они их называют, тараканов, (Если немного подумать, вспомнить Оруэлла, и его 4-5, то многое проясняется. Вероятно, есть комнатка, где в людей засовывают тараканов через ноздри, или еще как. Почему бы и не предположить? Отсюда и тараканы. Аналогично, можно рассуждать о любом слове из их сленга.) то программа перестает работать. На тему организации правильной работы есть хорошая статья методологии или карьерное строительство в IT, в которой автор показывает, что с помощью компьютерных технологий можно работать весьма продуктивно если заниматься своим делом, и этим же делом не занимаются методологи. Правда и он касается оккультной темы говна. Ну, это уже отдельный разговор.

ps Пока читал компьютерные форумы пришел к выводу, что за троллинг хорошо бы давать хотя бы 15 суток ареста.

Upd. пункт 5 - несинхронизированное время в дебиане. Воистину, ищущий находит. Корректнее надо бы.
Ядро пересобралось, фреймбуфер убрался, но попугаев все равно мало.

March 2026

S M T W T F S
1234 5 67
89 10 1112 13 14
15161718 192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 06:16 pm
Powered by Dreamwidth Studios