paroh: (Default)
[personal profile] paroh
http://wccftech.com/arm-baikal-processor-8-cores-cleansweep-amd-intel-russia/
http://www.hardwareluxx.ru/index.php/news/hardware/prozessoren/30926-russia-replaces-x86-chips-from-amd-and-intel-by-arm-designs.html
http://www.overclockers.ua/news/hardware/2014-06-22/113754/?print
http://kommersant.ru/doc/2493881
http://habrahabr.ru/post/226783/

Что тут сказать. Даже AMD не берет на себя такой риск - выпустить процессор на неосвоенной архитектуре за 1 год. Потому что, есть акционеры, есть ответственность перед ними. У России акционеров нет, поэтому можно обещать все что угодно, не боясь угодить под суд. "Не шмогла я, не шмогла."

Непонятно ddr3 или ddr4 будет использоваться? Или же впаянная память?

Для офисной машинки вполне нормальный проц. Но я не уверен насчет совместимости линукса и чиновников. Да и перевод всей инфраструктуры на другую ось - дело не пяти минут.

Но самое главное, что даже если наладят производство процессора спроектированного и сделаннного в России, то проблема информационной безопасности не исчезнет. Кто знает, какие аппаратные бэкдоры оставят в нем русские разработчики? Не может быть 100% доверия к железу, спецификации которого держатся в тайне.

March 2026

S M T W T F S
1234 5 67
89 10 1112 13 14
15161718 192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 02:20 pm
Powered by Dreamwidth Studios