куски пантомимы
Sep. 20th, 2013 03:28 pmДвое с камерой. Снимают строительство.
Дядечки в костюмах презентуют новую автостоянку.
Мужик в телефон:
- Понимания нет, нет понимания.
Те же двое с камерой.
Мужчина и женщина. Мужчина:
- Надо же, свободных машин нет. Все убрали на эвакуацию.
В очереди в автобус у девушки в впереди билет не срабатывал. Она поступила неординарно - крикнула:
- Водитель, откройте.
И он открыл автомат. Кипа людей прошла даром.
В магазине:
У меня выключился плеер, подумал что законился заряд. Сразу много всего в уши понеслось. Но почти ничего не запомнилось.
За мной в очереди пристраивается молодая парочка с маленькой девочкой.
Начинают болтать между собой. Но как-то странно. Он - типа мачо, который ушел из техникума. Она - типа такая вся из себя. Но разговор строят так, будто собирают информацию, анализируя реакцию того, с кого собирают.
- Я проснулся с двумя бабами.
- Козёл.
...
- Как его фамилия?
- А где он теперь работает?
Позже, ближе к кассе, парень с девочкой остались позади, за тележкой. А девушка встала прямо за мной. И начала общаться по телефону. Фразочки, вроде:
- Он узнавал, можно ли сделать через этого (пауза) мужика.
- Сейчас другие законы. Три раза не сдаешь, через полгода учишься снова.
- Ну лучше сделать, чем потом снова полгода мучиться.
- А потом надо будет других искать.
- Думаешь мне еще кто-нибудь нужен?
Количество слов в минуту приличное.
На улице двое:
- То что у тебя на поясе, то у тебя внутри.