paroh: (Default)
[personal profile] paroh
Фильм мне не понравился. Потому что показывает правдивую картину о том как борцы с коррупцией сами становятся лгунами и убийцами. Хеппиэнд не такой уж счастливый, если вдуматься. ГГ многократно нарушили закон и не получили по заслугам. Как в жизни прям.

Русский эквивалент F.R.A.T. ( что-то типа СОБРа ) мог бы выглядеть так: П.Р.Е.Д.Е.Ж. Стеб в духе "Южного Парка". По сути вооруженные государством убийцы, воюющие с другими убийцами, которые добывают оружие на стороне. И те и другие - действуют незаконно. Весь отряд в конце положили. Просто как ненужный, уже отыгравший свою роль. И покрыли тех, кто в этом участвовал.

Фильм ставит вопрос, а так ли хороша теперешняя система правосудия? И, соответственно, демократия, как строй? Ведь начинающий журналист поступил с копом по-человечески, но против своей совести, против закона, солгав, не выдав. Тем самым, он стал на одну доску с теми, с кем боролся. И он вроде бы прав. А кто тогда неправ?

March 2026

S M T W T F S
1234 5 67
89 10 1112 13 14
15161718 192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 12:26 pm
Powered by Dreamwidth Studios