Jun. 18th, 2020

paroh: (Default)
Сколько себя помню, фраза всегда вгоняла в ступор.
"Как" - в смысле, каким образом, способом? Без понятия.
"Ты" "себя". Вау, вау, полегче. Нас уже двое там? Один из них "ты", который чувствует "себя"? Каким образом, интересно, некое одно моё "я" чувствует другое моё "я"? И главное, зачем?

А к которому из нас обращается задающий вопрос вообще непонятно.

upd. Созвучно, про рефлексию.

C&C

Jun. 18th, 2020 11:20 pm
paroh: (Default)
Когда недавно играл в серию C&C (кроме 4 и генералов), в моменты затыка, а они случались частенько, смотрел прохождение на канале. Даже несколько раз понижал уровень сложности, потому что, ну никак, не шло, а этот чувак просто монстр, прирожденный тактик.

Настолько наелся RTS, что даже в ремастер играть неохота.

March 2026

S M T W T F S
1234 5 67
89 10 1112 13 14
15161718 192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 04:51 pm
Powered by Dreamwidth Studios