Nov. 18th, 2016

paroh: (manbearpig)
Побыл "поциэнтом". Результаты - любопытны. Получил сеанс психологии. Пропало желание топить в сети за украинцев. И мне действительно теперь до лампочки, как дела за поребриком. Даже странно, но так.

В очередной раз убедился в неспособности донести собственные мысли до собеседника. Да что ж я лезу-то в чужие блоги, не умея толком формулировать. В своем сначала надо написать. Да и нельзя наверно так. Наверное, общаться надо в предложенном формате или не общаться.

Зато, если кто спросит про чейкрым или про Украину буду посылать сюда.

upd. Мне все равно что станет с Украиной. Мне не все равно, что Россия нарушила нормы международного права.
paroh: (manbearpig)
Собственно, я сказал, что правительство, которое нельзя нарисовать на компе в виде графа - это неструктурированное говно, а не правительство. А начал с вопросительной фразы о том, почему все основыватели начинают с маузеров, а не с компьютерной модели того, чего собственно они хотят построить?

Я думал там собрались умные люди, способные оперировать абстракциями. Думать про апгрейды системы, наконец. Но нет, не до того им сейчас. Понятие "общее" не помещается у них в головах. Есть враг, остальное вторично - так они думают.

"В воюющей стране
не брезгуй тёплым пивом,
когда она сидит, как сука на коне.
В воюющей стране
не говори красиво
и смысла не ищи в воюющей стране."
отсюда

Но веселые, не отнять. Один, лисяра, будто только что вышедший из тюрьмы, еще не отвыкший от пидарасов и агрессии. Замучал своими воспоминаниями. Другой, чуть не подвигнул на зигу. Но я осознал, что зиговать даже в шутку не хочу. Зига в шутку - это надрыв какой-то. Еще один, внятно излагающий, пишет, что "Когда человеку не интересно, он, осмотревшись, уходит." Логично. Но не отвечать на письмо - невежливо. Прям не знаю чего делать. Ну и всякая мелочь пузатая.

Вот. И все они фоном общаются не по сути. Т.е., им кажется, что они и есть суть. И подозреваю, они и сами не понимают что, как и зачем делают. И полагаю, в правительстве творится такая же муть, по образу и подобию. И они полагают, что так и надо.

То, что общие универсальные принципы, применимые ко многим странам могут улучшить и их жизнь - об этом задумываться нельзя, система монолитна, любое новшество - вред. При этом, полное непонимание того, как собственно работает правительство, невозможность на него влиять.
В общем, типично для демократии. Лучшего из созданных, но такого убогого строя.

Но в основном, конечно, моя неспособность выражаться длиннее, чем в двух-трех абзацах, сыграла ключевую роль в недопонимании.

Еще одна моя ошибка в том, что я хочу, чтобы за меня делали то, что я придумал. Даже не так. Я хочу, чтобы за меня формулировали.
paroh: (manbearpig)
"Посыпал голову пеплом своих жертв". (с) Лец. Замечательно подходит к поведению многих "катедральных кадетов" и "профессора".

Суть конфликта, на мой взгляд, вот в чем: тамошние обитатели обвиняют россиян, платящих налоги, в ведении войны. Кстати, на тему налогов вчера высказался Шендерович: Read more... )

Ну так вот. Я виноват в войне, потому что плачу налоги. Я не могу решить проблемы своей страны, поэтому суюсь в чужую, где живут такие же люди, которые не решают проблемы своей страны, а занимаются херней. Опустить чужое ведь проще, чем поднять свое.

Сдается мне, власть без стокгольмского синдрома не существует.

Ну да, наверно виноват в том, что не имею возможности влиять на людей, контролирующих финансовые потоки, которые расходуются и на войну в том числе. На совесть, на самом деле, давить очень легко. Тогда и вы, уважаемые, лично вы, виноваты в том, что например у вас в городе сегодня квартиру ограбили. Вы же платите налоги на копов? Или в том, что старушки ждут на светофоре пока их кто-нибудь переведет на другую сторону улицу. А вы могли бы помочь, но сидите в сети.

Так что, идите нахуй с такими предъявами. Если "катедра" это Украина, то нахуй Украину. И нахуй вас тоже.

Я решил проблему незахода в тот жж с помощью плагина leechblock.

March 2026

S M T W T F S
1234 5 67
89 10 1112 13 14
15161718 192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 04:13 pm
Powered by Dreamwidth Studios