Jun. 15th, 2013

paroh: (Default)
Кайфовая серия шутеров. Особенно первые две части. В третьей, безусловно, лучше графика, добавлена возможность скрываться за укрытиями, часть из которых, к тому же, разрушаема пулями. Ее минусы - патетичность видеовставок, слишком большая вероятность застрелить укрывающегося противника на большом расстоянии. В первых двух не так, там вообще практически нереально попасть в кого-то за бугром.

Отличие серии от остальных шутеров в том, что игрок выступает не в роли рядового пехотинца, а в роли одного из младшего командного состава, которому под крыло дают от 3 до 9 человек, а иногда и танк. Соответственно, если направлять ботов не туда, то они гибнут.

Артиллерия и танки в этой игре сделаны на совесть. В первых двух частях. В третьей пушки тупо мажут и не размазывают внутренности игрока по пикселям. По крайней мере на не самом трудном уровне сложности.

Особенно интересны доп.материалы, которые открываются по мере прохождения, вдобавок, в зависимости от уровня сложности. Сотрудники gearbox рассказывают и показывают как они делали игру, на каких фотографиях и материалах основывались. Ездили в места сражений и воссоздавали их в 3д. Привлекли настоящих военных. Часть сотрудников даже оделись в военную форму и несколько дней ползали и стреляли по всем правилам военной науки. Поэтому у них вышел такой качественный шутер. Есть фото, где в вест-поинте курсанты изучают тактику по игре.

Мной не осилен уровень сложности "authentic" - без контрольных точек, без восстановления. Чтобы пройти нужно ни разу не поймать пулю, что очень сложно.

Ну, вот. Доиграл, начал в max payne 3. Первые впечатления были: "что за детская стрелялка" и "какой отстой". Это о шутере, о самом процессе стрельбы. Графика, сюжет, персонажи - в max payne намного круче.

Первое что увидел, когда вышел из подъезда - шел лысый бородатый мужик и смотрел на меня.
paroh: (Default)
Появился проект bitcoin utopia
http://boincstats.com/en/stats/144/project/detail/lastDays
Не вполне понятно чем именно занимается.

Теоретически, то что наработал отдельный юзер на других проектах, может быть переведено в виртуальную валюту. С помощью враппера и подмены сетевых адресов.

А разговор людей на boincstas как бы намекает на это самое.
Sid2: @All: BOINCstats is priceless, but not free. We need some of your pocket change to keep our bills paid.
jon b.: @Sid2: BOINCstats should accept Bitcoin donations.
paroh: (Default)
Bitcoin, как и проект seti@home, кстати, придумали бесы/инопланетяне, чтобы отвлечь компьютерные мощности от действительно важных дел/увеличить среднегодовую температуру на планете.

Майнинг - зло, бессмысленная трата электричества, угля.

В явлении манйнинга нет рационального зерна. Ну, смотрите, я покупаю мощную видеокарту, гоняю по ней цифры туда-сюда и получаю другие цифры, которые где-то, по слухам, можно перевести в реальные деньги. В этом нет логики. Нет труда. Нет пользы для других. Пофик, скажешь ты, мне важны мои несколько намайненных купюр. Ну-ну. Думаешь ты один такой хитрый, и умеешь считать деньги. О, кстати, "считать деньги". Чем занимаешься? Я считаю деньги. Я майнер. Хе. Типа электронный брокер. Думаешь ты один такой хитрый. Нет. Логично предположить, что тот у кого денег больше - хитрее тебя. А если он хитрее, почему бы ему не приобрести себе мегамейнфрейм или суперпуперкомпьютер и через годик не купить остров на карибах? Нет, про таких в коммьюнити биткоина не говорят. Почему? Да их просто нет. Не существует.

March 2026

S M T W T F S
1234 5 67
89 10 1112 13 14
15161718 192021
22 232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 05:11 am
Powered by Dreamwidth Studios