Feb. 27th, 2013

paroh: (Default)
1. Отправил запрос на youtube, по поводу http://thundersnatch.livejournal.com/179036.html . Нажать на кнопку можно только если имеешь лицензию или права. Я нажал как будто имею, но написал, что у меня их нет, но у них отстутствует кнопка, нажимать на которую надо в случае явного недоразумения. Ответ пришел быстро, жалобу сняли. Но. Получил письмо от YouTube Service
"chester3a5gfu has posted a video in response to Alan Watts - What If Money Were No Object (comics with sound)
very nice video :)
by chester3a5gfu"
Никаго видеореспонза не было на youtube. Ни следа. В письме была фотография усатого дядьки, поднявшего вверх большие пальцы.

2. В iceweasel 10.0.12 перестала работать кнопка сохранить в жж-интерфейсе. Использую epihany, где лучше организованы метки - по алфавиту.

тезки

Feb. 27th, 2013 04:30 pm
paroh: (Default)
Несколько месяцев назад youtube предложил назваться собственным именем. Я назвался. В результате стал писать меньше ерунды в комментах. Вернее, совсем перестал комментировать.
Ну, вот. Потом, набрал свои имя с фамилией в гугл.
Мой канал: http://www.youtube.com/user/allgoodnamesarebusy ( в гугл видно: "by Илья Сержантов. Date Joined Jul 15, 2009. Alert icon. Previous video 0 / 0. Play videos 0Unsaved Playlist Return to active list. Options. Previous video ..." )

Канал людей, назвавшихся также: http://www.youtube.com/channel/UCCBLi10PPoEDbZANGuz2P2w (в гугл видно: "Всегда буду рад вашим плюсам и любви! :]. http://www.youtube.com/subs... Юзя будет проходить весь первый Dead ... илья сержантов subscribed to a ...")

Еще один: http://www.youtube.com/channel/UCvrA63NCBj86JIkQ01rRH7g , свежесозданный. 22.01.2013

Правильный сайт пишет /user/, а не /сhannel/. Я не пойму, как возможно не будучи юзером создать канал? И почему гугл пишет про мой канал "Play videos 0"? Похоже на man-in-the-middle. Т.е., окружающий мир не видит моего канала, а видит подмену. Какую именно - можно только догадываться.

Еще один "тезка" разместил фотографию Гуфа. http://vk.com/id68717069 Даже не буду спрашивать: "зачем?".
paroh: (Default)
Мои соболезнования.
Надо бы с торрентов закачать.
HBO подсуетились, запретили Карлина, Хикса и Морана. Ну, ладно. Стало быть, надеются выйти на российский рынок. Хорошо. Когда? И кто будет озвучивать? Если б они сделали свой канал в России, было бы круто.
Интересно, чтобы сказал Билл Хикс по поводу нарушения авторских прав? Сейчас, я имею в виду.

До того, кстати, кто-то выкладывал полный перевод "relentless", но тоже куда-то пропал. Я там даже откомментился. Видать, тоже запретили.

Теперь, в youtube следующий кандидат - http://www.youtube.com/user/DmitryZhara . У него на ссылке "в контакте" написано жертва. А там всякие депрессивные штуки, вроде: "обыватели, настало время умирать". Чего-то, одни убийцы кругом.

Music: ST - Иду Ко Дну

March 2026

S M T W T F S
1234 5 67
89 10 1112 13 14
15161718 192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 07:58 am
Powered by Dreamwidth Studios