Feb. 24th, 2013

paroh: (Default)
Выходя из подъезда, запустил внутрь двух ждущих парней.

В небе - Луна.

Двое школьников в куртках, один подбрасывал футбольный мяч.

В метро. Парень с девушкой. У парня сумка со звездами и полосками. В переходе - мужик с большим количеством шляп, одетых одна на одну.

Девушка, на вид лет 16. Спрашивает: "Сергея Макеева - туда" и показывает двумя пальцами, двигая руками туда-сюда. Киваю: "Да, туда вроде. Хотя точно не знаю, сам ищу." Убегает вперед. Я тоже начинаю понимать, что заплутал. Пошел по ул. 1905 года. Думаю, а может она тоже на концерт. На следующей улице поворачивает, я за ней. Смотрю, Макеева 15. Ну, думаю, отлично, успею. Через некоторое время девушка разворачивается и идет навстречу. Я думаю: "не клуб - в правильной стороне, значит она не на концерт". И тут дома заканчиваются, начинается кладбище. Может она просто испугалась? Иду дальше. Через шоссе. Дошел.

В очереди в раздевалку. Мужчина, мне: "Э,э,э ты чего." Показывает. Смотрю под ноги. Мой ботинок на красном шарфе. Девушка тянет свой шарф. Мужик: "Ты на Алисе стоишь." Секунд через 30, этот же мужик, громко говорит: "Ты не с Урала", за мной раздается: "Я с Урала". Мужик: "здесь все с Урала".

Девушка. Запомнилась, потому что притоптывала. Шучу. Хорошо двигалась. Я подумал, а не засланная ли? И тут, она достает телефон и фотографирует балкон, а не сцену. Удивился. Убежала она за пару минут до финала. Туфельки не оставила.

На концерте за спиной голоса. Девушка: "Это невозможно". Парень:"Возможно".

После очередного файера парень (возможно это он и запалил) с голым торсом подошел в зону видимости. Я смотрел на сцену, все описываемое замечал поневоле. Девушка из предыдущего абзаца что-то ему сказала, возможно, от чувств. Торс поздоровался и обнял мужика, стоящего с другой девушкой и потом долго стоял, излучая самодовольство. Слов не знал.

В конце, когда музыка стихла, 2 парня.
- Поднялся процентов на 30, ну, нормально.

На пути в метро двое ведут диалог, слушал не понимая, кроме последней реплики:
- Я не,у меня своя есть, да, у меня все по фен-шую.
Когда он сказал "у меня своя есть", то я воспринял идею виртуального гермафродита, и тут он сказал: "да".
Это уже вроде какое-то психическое расстройство, когда воспринимаешь слова прохожих, как обращенные к тебе лично. Надо бы порыться в ликбезах по психологии. Или сразу записаться на прием, чтоб не запускать, так сказать.
У него своя есть, и все по фен-шую. А я все еще думал о той, что стояла чуть впереди на концерте.

Девушка стоит с портретом. Около нее юноши и девушки, веселятся. "Кто нарисован?" "Круто."

Около станции метро, молчел в телефон: "Я здесь".

На станции метро, навстречу, трое лет по 17. Центральный: "Я первый тайм играю".

В вагоне, двое нерусских мужчин. Один в красной новогодней шапочке с пумпоном. Затем, парень в прикиде неформала, с гитарой и девушкой.

Алиса

Feb. 24th, 2013 02:36 am
paroh: (Default)
Альбом услышал живьем впервые. Сыграли супер, профи. Алиса - одна из немногих групп, у которой мне нравятся все песни.

Как же офигенно, когда зал хором поет "Кибитку". "Нам ли с тобой - не петь." Песня для цыган, конечно, но даже мне, человеку начисто лишенного "воспроизводящего музыкального слуха" удалось почувствовать себя поющим, хотя я скорее говорил/орал вслух.

Что сказать о песнях? Нечего. Не дано мне. Слушать - люблю, говорить - нет. На бис была - "Я дышал синевой". Песни из альбома "Для тех, кто свалился с луны" чередовались с песнями из других. Пару последних альбомов "Алисы" я еще не слышал, вроде тяжеленькие. Семплы из "Металлики" и "Блэк Саббата" уловил, ну не совсем семплы, но похожесть.

Тесновато было в зале. Много народу пришло в "милк". Были постарше меня, и достаточное количество. Не прыгали, лишь качали головами в такт.

Фаера начали палить сразу. Первый неподалеку от меня. Охранники среагировали, схватили запалившего и куда-то его потащили, всех расталкивая. Облили девушку пивом, она потом долго вытиралась. Потом второй. Опять охранники. Третий был на песне "Камикадзе". Кинчев, показал пальцем на человека с фаером: "Камикадзе, ты сегодня король". Потом я перестал считать, но было прилично, около 10 штук. И как они умудряются их проносить?

Music: Театр, Для тех кто свалился с луны, Камикадзе, Смутные дни, Кибитка, Пасынок звезд

xbmc

Feb. 24th, 2013 02:40 am
paroh: (Default)
Оказывается, через xbmc в линуксе можно смотреть ivi.ru и zoomby.ru.

upd. Неа. плагин ivi.ru прерывает показ после 1-го рекламного блока.
upd2. Теперь показывает.

Music: Алиса - Республика объединенных этажей

March 2026

S M T W T F S
1234 5 67
89 10 1112 13 14
15161718 192021
22 232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 01:32 am
Powered by Dreamwidth Studios