molotok. мелкие гниды ака тролли
Apr. 2nd, 2013 12:08 pmAskorbinka9 (0)
Здраствуйте заплочу 700р если вышлите почтой наложенным платежом 300р зразу скину на киви кошелёк если согласитесь 2013-03-25 04:09:51
kambala2004 (0)
Тоже готов купить.Регистрировался для этого. 2013-03-30 19:55:48
Askorbinka9 (0)
Я недопонял :)) что именно? 2013-03-30 20:05:02
Askorbinka9 (0)
я дождусь ответа? 2013-03-30 18:33:08
-----------------------------------------------------
kambala2004 ответил не мне, а юзеру Askorbinka9.
Askorbinka9 сказал юзеру kambala2004: "Я недопонял :)) что именно?". Именно такую реакцию могло вызвать у вежливого человека первое сообщение. Т.е., возможно, Askorbinka9 ждал от меня такой реакции, целых 5 дней.
Занес обоих в бестолковый черный список, который распространяется только на меня, а не на всех. К тому же, для мелкой гниды очень просто создать еще один аккаунт.
Askorbinka9 прислал еще 2 сообщения. Не знаю что там.
Чем-то напомнило разговор двух комментаторов на моем канале youtube: http://www.youtube.com/watch?v=hby0Za9sZBQ . К сожалению, порядок реплик утерян, т.к. прошло больше года. Но прием применен тот же.
--------------------------------------------
Незадолго до появления этих сообщений в лоте заходил посмотреть продаваемую agp карту в Тульской области. Там в описании было сказано, что проблемы есть, что 2004 год. М.б., и ник kambala2004 тоже не случаен, а носит оккультный характер. Т.е., я - на самом деле сплю в 2004 году, и мне все снится, а тем временем, тайным способом подсчитывается оптимальное развитие страны, смотрятся выигрышные номера на скачках, и проч. Главное не забывать время от времени говорить странные для меня слова, которые могли бы произносить, ну скажем, врачи в психушке. Круть, временнАя паранойя. Или это шизофрения?
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
upd. Дальше о странном. Я перестал смотреть на появляющиеся сообщения. Карту все-таки купили. Человек с КоряВоНапиСаннЫмНиКом. В телефонном разговоре он сказал, что идти 10 минут от метро, хотя я еще не говорил ему адреса. Меня это насторожило. Но он мог прочитать мое общение в предыдущее выставление карты, которую тогда не выкупили. Потом, когда я попросил его записать мои объяснения о том как идти, он сказал: "я не думал, что это будет так сложно". Он слегка подзадержался, и задал вопрос, который выбил меня из колеи: "Как она?". Я начал объяснять, по ценам, мол так и так, в дисконте юлмарта дороже. Странность здесь в том, что на молотке, после совершения сделки, задавать вопросы уже поздно. Тогда он спросил: "как она в играх? я для себя беру.". Я растерялся. Не стал посылать его в интернет к графикам, хотя следовало бы. Подумал: "а не тролль ли это"? Ведь обычно люди понимают что и зачем покупают. Растерялся и стал рассказывать о себе, о карте 7770, которую взял на смену 6770, с разницей в производительнсти в играх 10-15%, упомянул кранчинг, и число потоков (4 против одного). Потом, пока объяснял, вспомнил, что производительность сильно зависит от разрешения, процессора и настроек графики в игре; т.е. ответить на вопрос просто нельзя. Он спросил, что он так понимает, что игры меня не особо интересуют. Я звчем-то состроил непонятную гримасу, и сказал, что в принципе, да, не особо. Попросил его назвать игру, он сказал гта4. Я ответил, что не знаю, не играл в эту серию, что было неправдой, первую часть я пробовал. Как раз на днях гта была куплена на стиме. Промелькнула мысль, откуда он знает? Под конец, он попытался засунуть коробку в сумку, сказал: "она сюда не влезает. Я ее так понесу."
Зачем я об этом пишу. Не знаю. Как будто бы, слова про нее для этого человека имели какое-то особенное значение. Очень уж не к месту они были.Надо бы носить с собой включенный диктофон, вот что. Чтобы записывать точные фразы. В вышестоящем абзаце реконструкция по памяти.
Music: Телевизор - Три-четыре гада