Прошел 1, warhead и 2. Не впечатлил сюжет. Чем дальше, тем хуже. Если в первой части все более или менее понятно, если не считать недосказанности, то в продолжениях уже полно ляпов и несоответствий. Надо было записывать по ходу прохождения. Например, когда в warhead Психа захватывают корейцы, то связывают его, снимают с него шлем, а потом настает локальное похолодание -200 градусов и он каким-то чудом оказывается в шлеме и не замерзшим насмерть. Таких ляпов полно. Еще, в первой части костюм стоит 1 000 000 долларов, во второй, тот же самый, уже 1 000 000 000.
Вторая часть наполнена штампами, доработанными, но все же штампами. Ходячий робот на двух ногах - явный привет "Звездным воинам".
Геймплей своебразный для шутера, учитывая наличие костюма. Можно проходить в стиле экшн, а можно в стиле стелс.
Вторая часть наполнена штампами, доработанными, но все же штампами. Ходячий робот на двух ногах - явный привет "Звездным воинам".
Геймплей своебразный для шутера, учитывая наличие костюма. Можно проходить в стиле экшн, а можно в стиле стелс.