yrs@yrs.su Ястребов Роман Сергеевич, свежезарегистрированный, без отзывов.
Ник мне показался подозрительным, потому что в новостях wcg упоминается Yeast Resource Center. + еще фраза из песни вспомнилассь "орел выклевал глаза доверчивой свинье" (c), подозрение на реакцию фабрики зомби на пост про "Т". Возникло из-за фамилии.
21 фев: "Скиньте реквизиты для перечисления вам денег."
Повелительный тон, деньги - самое важное.
22 фев: "Здравствуйте.
Я так понимаю, речь идет об отправке по почте? Или нет? Если да, то нужен Ваш почтовый адрес. Обычно, на молотке, его присылают сразу.
Итоговая сумма будет зависеть от расстояния.
Можно узнать по ссылке: http://www.russianpost.ru/autotarif/SelautotarifRus.aspx
Вид отправления - ценная посылка
Способ пересылки - наземн
Вес - 600 грамм
Ценность 1607 рублей.
Введите свой индекс, и узнаете стоимость доставки. Эту сумму приплюсовываете к 1607 рублям. Получившийся результат отправляете на счет яндекс-денег " (циферки).
Посылку отправлю в тот же или на следующий день и вышлю 14-значный почтовый идентификатор, по которому ее можно будет отслеживать.
Кстати, я не обижусь, если вдруг раздумаете покупать. Только скажите сразу, не тяните. Могу даже порекомендовать дисконт
http://www.ulmart.ru/discount/90038/2669_708?sort=0&viewType=0&rec=false."
Никакой реакции. Жду до понедельника, посылаю запрос через "молоток".
25 фев: "Нет, письма не было.
Скиньте свои реквизиты."
Не было письма, не было.
25 фев: посылаю тоже письмо еще раз
Получаю адрес:
25 фев:"Да, отправка почтой.
Адрес: 392001, г.Тамбов," (улица, дом, квартира)
У меня по вашей ссылке после ввода данных выскакивает пустая страница, не могли бы вы сами посчитать и назвать мне итоговую цифру.
Деньги только счет в яндексе принимаете? а qiwi или карта сбербанка?"
Пустая? Не было? У многих жителей нашей страны наблюдается сдвиг по пустоте. Посчитал. Отправил.
25 фев:"1823 рубля.
К сожалению, ни карты Сбербанка, ни кошелька Qiwi - нет. Только на счет в Яндексе."
Нет, так нет. Карты Сбербанка ломают, кстати.
26 фев:"Здравствуйте, Ilya.
ясно.
деньги переведу в субботу - яндекс-кошелька у меня нет, перевод на яндекс-кошелек смогу сделать только с карточки Хоум Кредита, для пополнения которой придется топать к ним в офис, как раз как вернусь с командировки"
В субботу (через 5 дней) ничего не случилось. В воскресенье отправил запрос на возврат денег. В понедельник получил спам на телефон.
--------------
При отправке по почте на молотке принята схема "утром деньги - вечером стулья".
И зачем им реквизиты, если все равно не переводят деньги?
Варианты:
1. Сбор информации.
2. Шпионы тренируются на людях.
3. Выделенные большие буквы "Хоум Кредита" должны вызвать доверие (ах, ну как же, целая карточка) и желание отправить посылку до получения денег. А потом, ищи ветра в поле.
4. Выражение "придется топать к ним в офис" может быть суггестивной командой, как и "вернусь с командировки". Или же, тоже работают на вызов доверия.
В результате - потеря времени и психической активности. Мог бы заниматься чем-то еще.