лифт

Dec. 10th, 2012 11:30 am
paroh: (Default)
[personal profile] paroh
Возвращаясь из магазина в квартиру, обнаружил открытые двери грузового лифта. Захожу, нажимаю кнопку - двери закрываются, лифт не едет. Еще раз - не едет. Выхожу, жму кнопку вызова. Второй лифт не реагирует. В подъезде появляются четыре человека: двое - пара за сорок, мужик, похожий на Говорухина и молодой мужик с коробкой плоского монитора - они тоже видимо вместе. Спрашивают меня - не работает, мотаю головой. Заходят, нажимают кнопку, естественно остаются на месте, еще раз, еще раз. Выходит пара и "Говорухин". Он трогает ногой дверь лифта и говорит мужику с монитором: "Попробуй еще раз". Мне близорукому стало интересно, что он там тронул, рычаг что ли какой-то? Делаю несколько шагов вперед. Дверь открывается, "Говорухин" говорит: "Все правильно" и вдвоем с типом с монитором уходят к выходу подъезда. Приезжает маленький лифт.

Что правильно?

March 2026

S M T W T F S
1234 5 67
89 10 1112 13 14
15161718 192021
22 232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 09:46 pm
Powered by Dreamwidth Studios