paroh: (Default)
[personal profile] paroh
Как-то они очень быстро разгоняются. Что с одной стороны хорошо, если уметь тормозить. А вот, если не уметь, то приходится с горки ехать медленно, практически от газона к газону. Несколько раз падал конечно, только нифига не вперед, как надо, а назад. Первый раз упал слетев с бордюра на пешеходном переходе, остальные два - специально, потому что впереди шло много людей, а скорость набиралась стремительно. Я фигею, какая же у роликов максимальная скорость? Чтобы был слышен свист в подшипниках. А как люди умудряются кататься на роликах с диаметром 100 мм - мне непонятно совсем, они же разгоняются еще быстрее.

Проехал где-то с километр, с непривычки выдохся, плелся как черепаха и на обратном пути метров на 50 в горку меня подбросил незнакомый велосипедист. За что большое ему спасибо.

Тормозить у меня не получается ни t-stop'ом, ни плугом, ни штатником. Определенно нужен тренер. Рановато еще кататься по городу.

March 2026

S M T W T F S
1234 5 67
89 10 1112 13 14
15161718 192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 06:38 pm
Powered by Dreamwidth Studios