сегодня дал ложные показания
Aug. 3rd, 2017 05:43 pmПриходил дядька из следственного комитета, кстати аккурат после срача с троллем на youtube, на ютьюбе!!!, скучаю видно по жж. В странной майке-не майке, с пластиковой защитой, впервые такую видел. По его словам, промышленный альпинист 18-го июля упал с 4-го этажа. Ведать говорю не ведаю. Но бумагу заполнил. Дядька сказал, что, чтобы ему не вылавливать моих родных, написать в бумаге, что снимаю квартиру один. Сказал, написать, что знать не знаю, и вообще окна выходят на другую сторону.
Нормальная бумага получилась, безработный, снимаю квартиру один. Следователь сказал, ухожу, не прощаюсь. Что бы это значило?
p.s. Вот спрашивается, зачем опрашивать жильцов, окна которых выходят на другую сторону. Какой смысл?
p.p.s. youtube вапще не приспособлен для срачей, зачем там люди пишут?
upd. Зафрендились 2 шпиона в стиме: 1, 2.
Нормальная бумага получилась, безработный, снимаю квартиру один. Следователь сказал, ухожу, не прощаюсь. Что бы это значило?
p.s. Вот спрашивается, зачем опрашивать жильцов, окна которых выходят на другую сторону. Какой смысл?
p.p.s. youtube вапще не приспособлен для срачей, зачем там люди пишут?
upd. Зафрендились 2 шпиона в стиме: 1, 2.