Dec. 5th, 2016

paroh: (manbearpig)
Mass Effect Andromeda.
Мне кажется, что сюжет не очень-то вписывается в хорошо написанный мир первой и второй части. Профессиональным фантастом, кстати. Разрабы сказали, что действие будет происходить в далекой далекой галактике, в период между событиями 2-й и 3-й частей. Обвинять в непроработанности игрового мира еще рано, но кое-что уже не складывается.

Во-первых, Авина в первых частях - ИИ, находящийся в Цитадели, станции, созданной инопланетянами. Так круто сделанной, что никто не может понять как именно она работает. И тут нам рассказывает сама Авина, что ее создали как бы по лекалам. Вот и всё, разрыв шаблона. Ну невозможно создать рабочую копию непонятого до конца устройства. И если разрабы не наймут фантаста, который объяснит в деталях, то у них выйдет лажа.

Во-вторых, глядя на цены dlc ко 2-й и 3-й частям, я пожалуй подожду выхода окончательной версии "Андромеды". Трилогии или сколько у них там получится.

Притом, визуально - безупречно. Да и гемплей наверно на уровне, bioware так давно делают игры, что плохо у них получиться не может. Но, я пас.

March 2026

S M T W T F S
1234 5 67
89 10 1112 13 14
15161718 192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 04:12 pm
Powered by Dreamwidth Studios