Dec. 11th, 2015

paroh: (manbearpig)
"России в каком-то смысле не существует. Потому что есть очень разные люди с очень разными мнениями." отсюда

Единственное что действительно объединяет жителей страны - язык. Знание только одного языка - невежество.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"И.Прохорова
― Общество расплачивается за некомпетентность власти. И всю свою некомпетентность власть сваливает на наши головы и нас же еще и винит, что мы недостаточно патриотичны. А власть может стать, наконец, хоть когда-нибудь патриотами? И подумать о людях, которыми они правят и управляют? Понимаете, мы всегда оказываемся лишними.

О.Журавлева
― Но патриоты – они же любят родину. Они любят ее величие, ее армию.

И.Прохорова
― Простите, армия и флот это тоже люди. Армия без людей никто, и все эти ракеты не нужны, если там не стоят люди. Вообще родина, с моей точки зрения, это, прежде всего люди, которые живут в этой стране. А как нам иногда заявляют наши депутаты и вообще люди от власти, что возникает такое ощущение, что в понятие «родина» люди вообще не входят. Они как-то там лишние.

Тогда спрашивается, а что же они любят, если не людей? Это разговор и об Алексиевич, с которого мы начинали передачу. Потому что людей у нас не любят, относятся с презрением.

О.Журавлева
― И люди отвечают взаимностью очень часто.

И.Прохорова
― Взаимностью, к сожалению. Но я бы сказала, что если мы будем говорить об обществе, то я думаю, что вот это надо преодолевать внутри самого общества. Нам все время внушают, что наши претензии к власти нелегитимны, что мы хотим, чтобы были здоровыми, была возможность лечиться, учиться, иметь доступ к информации, бороться как-то за свои права, чтобы нас не унижали. А нам рассказывают, что это не входит в понятие «патриоты». В понятие патриота входит тихое смирение: вам сказали надо убиться, приносите веревку, и мы приходим и приносим веревку, — вот идея. Вот здесь-то, я думаю, и существует система подмены, которую мы, как общество, до сих пор не можем осознать."
отсюда

Вроде бы простая мысль, но никогда про это не думал.

upd. Еще пара близких по теме постов: раз, два.
paroh: (manbearpig)
Эти парни - долбаные гении. Самый смешной сезон, который видел. М.б., секрет в том, что "Южный парк" надо смотреть тогда, когда его показывают впервые, чтобы более или менее понимать что собственно пародируется.

На обучение хомячка в колледже просит продавец на кассе, держа хомячка таким же образом, как пистолет. Сразу куча ассоциаций, что фонды крышуются, что деньги тратятся не туда.
В одной из следующих сцен Рэнди говорит в микрофон неразборчиво о поддержке хомячков в колледже. Снова те же ассоциации.

В девятой серии выяснилась тайна про рекламу. Русские сайты, переводящие сериал, по своему обыкновению вставили левую рекламу прямо в мультфильм. Смотрится весьма так убого для них. Как будто, так и было задумано создателями мултфильма.

Десятая, финальная, начинается с того, что PC-директор, подобно героям американских боевиков, долбит русскую мафию.

В серии присутствуют несколько сцен с оружием, которые сатирически изображают любовь нации к нему: It Is Time for Nite-Nite, Marsh vs. Marsh, Welcome to the Gun Show. Рэнди, держа ствол в руках, говорит: "вот, если б такие были у нас раньше...", что как бы не на что не намекает, нет, но во многих странах оружие запрещено, да. И м-р Мэки, школьный психолог, говорит, что 18 лет никто его не слушал, а только хотели выговориться, на что отец Кайла говорит: "может быть, нам надо осознать, что иногда советнику нужен совет."

March 2026

S M T W T F S
1234 5 67
89 10 1112 13 14
15161718 192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 05:19 pm
Powered by Dreamwidth Studios