Sep. 10th, 2014

paroh: (manbearpig)
Осилил на самом легком уровне сложности. Слэшеры не даются, в них надо быстро думать, я так не умею. Игровой процесс рассчитан на 8-ми-10-ти летних. Эмоционально. Сюжет посерьезнее, где-то на 12-14 лет. Сценарий крут, потому что вписывается в события основной саги, да еще как - показывает зарождение повстанцев. Вейдер грохнул джедая, но сохранил жизнь его сыну, обучил трюкам и сделал слугой для особых поручений. Мочить джедаев, поначалу.

Во второй части, речь уже идет об армии клонов-джедаев, что вроде как перебор. Потому что, слухи о ней просочились бы в сюжет основной саги.

По графике - самая красивая игра из серии звездных войн на данный момент. В следующем году обещают battlefront.
paroh: (manbearpig)
"Переходим к мирному плану, да? Отлично! «Мирный план»! Я позволю себе развить метафору, которую употребила наша коллега замечательная, Маша Слоним, сегодня в Фейсбуке. Значит, в вашу квартиру вламываются какие-то наглецы, вас выбрасывают вон, кого-то там калечат по случаю, выносят то, что им хочется, хозяйничают в вашей квартире. Потом вдруг говорят: «Ах да, гуманитарный аспект!» - и предлагают вам переговоры с тем, чтобы вам вернуть половину вашей квартиры. Вы должны вступить с ними в переговоры, потому что они вас сильнее: они вас просто выставили, и они вам предлагают вступить в переговоры по возвращению вам половины вашей квартиры. Вот вся коротко суть этого плана о перемирии." (с) Шендерович

"Под лозунгом «Возврата к великой русской культуре» в стремительно фашизирующемся обществе нам предлагают считать исконно русскими хамство, пьянство и бескультурье. Нам внушают, что исконно русское — это пить, рубить головы и брать взятки. А все остальное, мол, гнилой Запад." (с) Латынина.

litres

Sep. 10th, 2014 02:21 pm
paroh: (manbearpig)
Цитата с лурки: "Заключено много неэксклюзивных договоров..., По которым авторы (например, Сервантес) получают 30% от продажи книги. Остальное идет литресу и в налоги."

Есть во мне какой-то рычажок, реагирующий на скидки; и бюргера пожалуй побольше, чем анархиста. Подкупает и то, что "Авторы получают бабло с продаваемых на литресе книг. На феррари никто пока не заработал, но если бедному фантасту на балтику набирается — и то неплохо."

С другой стороны, бизнес конечно - не совсем праведный. Ну, есть скажем гончар, который делает горшки. Так для каждого горшка нужна глина, и нужно корпеть над ним какое-то время. Для сканирования, верстки и вычитки усилия тоже требуются, не спорю. Но потом копия в разных форматах просто лежит на сервере. Пускай с тремя рейдами. И что, скачивать ее за кровные? За что, извините, платить? И кому? За какие усилия? Вряд ли те, кто сканировал и верстал сидят на % с продаж. Вот что мне не нравится в нашей экономике - отсутствие конкретики.

March 2026

S M T W T F S
1234 5 67
89 10 1112 13 14
15161718 192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 11:28 am
Powered by Dreamwidth Studios