May. 19th, 2014

paroh: (Default)
Любопытный разговор вышел. На первый взгляд, с ботом.
Я ответил на сентенцию:
http://zyalt.livejournal.com/1073311.html?thread=343996319#t343996319
Получил:
http://zyalt.livejournal.com/1073311.html?thread=344041375#t344041375
Обычный комментарий с виду. Из Пушкина взята одна строфа. И главном словом - воля названа. Цель видимо в том, чтобы понять как говорить. С некоторой долей вероятности сиделый станет рассуждать о воле.
Я ответил:
http://zyalt.livejournal.com/1073311.html?thread=344607135#t344607135
На что почти сразу получил 10 абзацев, похожих на реакцию про-российского бота, компьютерной программы, выдавшей несколько клише:
http://zyalt.livejournal.com/1073311.html?thread=344819103#t344819103
Каждый мог бы быть отдельным комментарием. Если присмотреться к ним, то можно увидеть вкрапления словосочетаний, которые употребляют нормальные люди. С каждым из абзацев можно спорить. Ответ на любой из них много расскажет об отвечающем. При этом, вполне вероятно, мнения "за" пойдут в одну подпапку недоии, а мнения против - в другую, чтобы потом быть использованными в качестве ответов другим людям. А заодно, будут сравнены с личным делом опрашиваемого.

После моего коммента, которым горжусь: "Россия вообще - охуенно духовная страна. Просто невъебенно духовная.", этот же ник пишет не мне лично: "...Для этого в обществе и нужны всякого рода авторитетные аксакалы...чтобы не давать разрушить общество."

Висит такой аксакал в сети и зорко глядит над комментирующими. Те, что кажутся ему правильными - пускает в "эфир", а те, что нет - остаются в "песочнице". Эфир - часть интернет пространства, прошедшая кому-то необходимую цензуру. Песочница - псевдоинтернет-пространство, изолирующее неугодного от глаз остальных.
paroh: (Default)
На бесплатном занятии по фрискейту тренер сказал:
- У нас сейчас экзамен.
- А вы уже сдали, - предположил кто-то из группы.
- Нет. Те, у кого хоть что-то получается - еще сдают. А вас отдали нам.

Нормально объясняет, как и все в этой школе, впрочем. Показал на ошибку плуга.

К группе подъехал дядечка и спросил инструктора: "А зачем вы толкаете парапет?"

В общем-то, все упражнения я уже видел не раз. Но одно дело увидеть, другое - сделать самому. С этим большие проблемы. В общем надо ходить, по возможности.

После занятия поехал в ПГ. Там оказалось необычно много народу. Когда я наехал на ногу впереди идущему человеку, а потом чуть не влетел во встречного дядечку на самокате - понял что устал и сбавил скорость. Никогда не понимал какое удовольствие в том, чтобы просто гулять по улицам.
paroh: (Default)
В дисконте "юлмарта" за 776 р., из ремонта, без зарядки в комплекте, гар. 12 месяцев. Кстати, в официальном инет-магазине texet - цена еще меньше, но самовывоз есть только в Питере. Маленькая, в карман влезает. Вообще-то, у некоторых смартфонов экран побольше. Но e-ink для глаз безопасней. Каждому свое.
Функций поменьше конечно, чем у сломанной дигмы. Нет клавиатуры и поиска по тексту. Нет словарей. Нет возможности отключить ненужные строки сверху и снизу со временем и количеством страниц. Нет выбора шрифтов. Любая программа-читалка для современного смартфона обладает этими функциями. Жалко не делают смартфоны с экраном e-ink.

March 2026

S M T W T F S
1234 5 67
89 10 1112 13 14
15161718 192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 06:55 pm
Powered by Dreamwidth Studios