Jul. 13th, 2013

paroh: (Default)
Хотя плуг я так и не освоил, по городу начал ездить увереннее. Сегодня проехался до набережной: от м.Нагатинской через м.Коломенскую до того места, где она начинается, потом вдоль нее. Асфальт там нормальный поначалу, до первого моста. Видел больше пяти роллеров на участке. А дальше так себе, по пятибальной шкале - от 1 до 4,5. Думал, что спокойно доеду до Парка Горького. Не ожидал встретить такого количества мостов, подъемов, лестниц и плитки. Плитка, кстати, в основном гуманно лежит с одной стороны улицы, на другой - асфальт. Перед парком плотно перекапывают. Какой-то "музеон". Для людеонов, видимо.

Приехал в парк, сел на лавочку, пью воду со льдом. За спиной музыка на фортепиано. Выключил плеер. Поездка по времени примерно заняла "draconian times", "выход дракона", "фонарь под глазом". Я, кстати, не лось. Еду едва-едва обгоняя пешеходов. Но без остановок.
куски пантомимы )

Пока ехал создал несколько аварийных ситуаций.
1. Поехал на красный свет по переходу. Тогда, когда люди пошли стадом. Ну и я за ними. И тут спортивная тачка несется, сигналит. Я прибавил ходу. Обошлось.
2. На тротуаре выдолблено пространство, вероятно для желтой хрени непонятного назначения. Думаю, дай-ка перепрыгну. Перепрыгнул. Думаю, вот какой крутой стал. Впереди машина въезжает во двор. Я пытаюсь т-стопить той ногой, которой хуже получается. Асфальт неровный, нога срывается. Скорость такая, что я аккуратно попадаю в движущуюся машину. Пытаюсь поменять ноги. Тут машина дает по тормозам. Я, соответственно, вылетаю впереди нее, делая благодарные жесты водителю. Даже не разглядел кто за рулем, мужчина или женщина.

Поехал до Тульской, тем же маршрутом, который показали в пижамной. Удачно.
куски пантомимы )

March 2026

S M T W T F S
1234 5 67
89 10 1112 13 14
15161718 192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 05:16 pm
Powered by Dreamwidth Studios