May. 19th, 2013

paroh: (Default)
Семь часов утра. Из двора доносятся два голоса молодых парней на пределе слышимости. Внезапно, очень громко один из них: "Убей меня, больше не могу".

Пересекается с вчера просмотренным фильмом. Даже как-то наводит на мысль о том, что некоторые пьяные выкрики из колодцев дворов не так уж спонтанны. Одно из двух - либо да, либо нет. Я же не могу быть полностью уверенным в случайности того, что говорят люди вокруг. Откуда мне знать? Если нет, то получается, что мафия/государство следит, чтоб все боялись. Вместо того, чтоб бояться самим.

8:30. Молодой человек в кудряшках держит в руках файл а4 с бумажками, запирает желтую авто на сигнализацию, идет впереди меня, подходит к пассажирскому сиденью белого авто, собираясь открыть дверь. За рулем сидит человек.

Часов в 9, выхожу из леса ( грязно там еще ). Навстречу старичок в шляпе.

Парой минут позже - навстречу большой черный джип.
paroh: (Default)
http://forum.boinc.ru/yaf_postst1169_Kak-rabotaiet-BOINCstats.aspx

"Цитата:
В своей статистике BOINCstats показывает команду и участников только с ненулевым числом кредитов.

Так как участники и команды с нулевым Credit-ом не экспортируются в xml-статистику.
smile"

Непонятно, зачем взрослым адекватным с виду людям делать акцент на нулевом кредите? Разве что, под нулевиками подразумевается некая категория людей, на которых ставят опыты, блокируя их от внешнего мира. На что еще вдобавок намекает надпись на нике одного из юзеров: "бойкот форума, не, не слышал". Он же: "тоже одуплился, склеится со временем".

У человека тоже было 2 учетных записи. Как и у меня. Скорее всего, из-за того, что почти сразу зарегистрированы 2 проекта, еще не успевшие обменяться данными.

"О чем я и писАл. Значит ничего не изменилось. Еще Прайм находится "на подозрении". Скорее всего это все проекты "с отклонениями" smile"
Опыты, делающие людей психами. Или под отклонениями подразумевается раздвоение (3,4,5...) статистики. Непонятно.
paroh: (Default)
Пошли с Мотькой выбрасывать мусор. Я в свежесмазанных роликах. Выбросил, стою жду, пока она все обнюхает. Приехал лифт на этаж - сразу рванула в квартиру. Я за ней - закрывать дверь. Сосед:
- Здесь тренируетесь?
- Да, так.
- Вы выходите?
- Да.
- Давайте, я Вам открою.
- Да не надо, - говорю.
Он все-таки открыл и закрыл.

На улице кладут асфальт, пришлось выбрать другую дорогу. Ролики бежали хорошо. Так получилось, что первые колеса на обоих крутятся быстрее и дольше остальных. Не придал значения, а зря - сразу же упал на спину на переходе, благо был зеленый. Приехал на более или менее приличный кусок асфальта рядом с футбольным полем, длиной метров 20-40.

На поле люди играют кто в тарелочку, кто в бумеранг.

Парень и девушка медленно прошли туда, обратно.
Молодая женщина с девочкой, обе на роликах, обе в защите, проехали мимо. Потом обратно.
Мужчина с мальчиком, оба на роликах, оба в защите, остановились у начала дорожки. Мужчина поговорил по телефону. Чуть позже уехали.
Те же самые парень и девушка, не спеша шли оттуда, и на середине дорожки ( в длину ) парень начал двигать ногами как цапля. Они развернулись и пошли в обратную сторону.
Та же молодая женщина с девочкой, обе на роликах, обе в защите, проехали мимо. Я навернулся у них на глазах.
Скоро уехал.
Проехал между двумя взрослыми то ли загорелыми, то ли пропитыми мужами, шедшими вперед и разговаривавшими. Обычно, ведь, если двое идут и разговаривают, между ними не проехать.
На тротуаре был затор: человек 8-15 смуглых мужчин и женщин стояли и общались.

Консьержка распахнула дверь подъезда. Про вторую сказала, что там открыто, парень.

March 2026

S M T W T F S
1234 5 67
89 10 1112 13 14
15161718 192021
22 232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 01:32 am
Powered by Dreamwidth Studios