Dec. 1st, 2009

wikipedia

Dec. 1st, 2009 06:03 pm
paroh: (Default)
Опять бабла просят, недавно вроде собрали. В принципе, нужная штука, я бы и сам перечислил немного, но смущает явное идеологическое редактирование статей. Кто-то пишет хорошие статьи, потом приходят люди, с конфликтом правого полушария с левым (по Пелевину), и добавляют любимые ими бренды государства, благополучно почившего в нирване, после чего, статьи вызывают рвотный рефлекс. Строго говоря, сия пропаганда прошлого государства есть строго антигосударственная деятельность. С какой целью она проводится? На какие средства? Кем? Куда смотрит тайная полиция? Впрочем, что зря болтать, они уже и всю абсурдопедию испортили, читать грустно. Годы тренировок, мда...
А в целом, если б не идеология, то можно было бы сказать, что азимовская “Галактическая Энциклопедия” становится ближе.

Music: Junk - Я ухожу
paroh: (Default)
Недопонял рассказ. Смахивает на Гофмана, с его смещением сознания. но совершенно неочевидно, чьего? Экранизация. “Чехов и К”. слегка отличается, но сохраняет гофманские мотивы. К тому же, как можно было наставить рога прокурору, если дама - вдова? Мощная экранизация 30 рассказов, раньше не видел, особенно впечатляет, если читать и смотреть поочередно. тогда мастерство актеров становится очевиднее.

March 2026

S M T W T F S
1234 5 67
89 10 1112 13 14
15161718 192021
22 232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 02:09 am
Powered by Dreamwidth Studios